Никогда, слышите - никогда, нельзя негативно отзываться о своем продукте, даже если Вам он не особо и нравится.
Есть мнение, что таким образом продавец с пониманием относится к покупателю и они солидарны в своих суждениях.
Мнение это ошибочно. Не всегда утвердительный ответ помогает продажам.
«Здоровенный мужик в наколках приехал в гостиницу, заходит в номер, а там двуспальная кровать, когда он заказывал 2 односпальные, для 2-х мужчин.
Вызывает менеджера:
- Я заказывал двухместный номер. - Простите, произошла ошибка. - Я что похож на голубого? - Да, вы совершенно правы….
Фразу, менеджер , договорить так и не успел»
Во многих источниках, продавцов учат всегда соглашаться с клиентом, но не всегда это уместно. Я часто слышу от мастеров «Да это дорого, а это не качественно» в большинстве случаев покупатель просто уйдет, потому что перед ним встает выбор или дорого, или некачественно.
Решение есть: никогда не ругайте свой продукт, предлагайте альтернативу.
«Вот этот товар не уступает характеристикам и немного дешевле» «Качественный товар, он стоит своих денег» «Хорошее качество и доступный по цене»
Помните, продавать — это искусство, которому можно обучиться, тут главное практика.